Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Четверг, 30.01.2025, 18:34 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Февраль » 16 » Кастинг от RuSh3D: правила
16:58 Кастинг от RuSh3D: правила |
Появилась информация о правилах проведения кастинга от Rush3D.
Правила кастинга:
Возраст – 17-20 (строго) Опыт игры – не менее трех лет (строго) Достижения – НЕ ВАЖНО Заполненная анкета (на сайте rush3d.ru) Место проведения: Клуб RuSh3D Регистрационный взнос: 300 рублей Дата проведения: 20 февраля Время: Сбор анкет с 10-00 до 10-30; Посадка игроков 11-00
Приемная комиссия категории AWP и Figther:
FORZE: Fox, Dober, Dosia, Overdrive, Heli
Приемная комиссия категории CAP:
nirvana_sf, Alexey K.
Важно:
все прошедшие кастинг и не попавшие в число победителей (по лучшим
результатам) будут рассматриваться в качестве замены в основной состав.
Правила проведения кастинга:
Все будут поделены на три категории: - AWP - Cap - Fighter
Начальный тур CAP Собеседование с отборочной комиссией проекта Далее идут по специальности либо AWP либо FIGHTER
1 тур AWP Мини- турнир на aim картах Карты: Будут оглашены перед началом кастинг До нужного количества снайперов 2 тур AWP - CSDM по 19 человек на сервере +Fox 10 минут
1 тур FIGHTER - CSDM по 17 человек на сервере + Heli, Dosia, Dober – 15 минут - Итого 20 человек на сервере – победители 10 человек по фрагам 2 тур FIGHTER - CSDM по 20 человек (из победителей 1 тура) на сервере - 10 минут - Итого 20 человек на сервере – победители 10 человек по фрагам
ОБЩИЙ 3 ТУР 1.Если количество игроков не будет кратно 10, то делаем CSDM FIGHTER+ AWP 2.Создадим команды из оставшихся по принципу:- 1 CAP+1 AWP+Fighter И доведем общее количество до 10 человек, выбывают не командами, а по самому слабому игроку
Расписание и метод проведения 2-го дня кастинга будет объявлено в конце первого дня.
контакты:
Mirc #rush3d icq 342-599-028 – авторизацию не просить
|
Просмотров: 517 |
Добавил: Chuvak
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|